AtmosFear 2 Новые текстуры Правка конфигов Больше крови Более опасные монстры Сделал соляко-наработку на зп Почти готова, осталось только прикрутить сюжет мод основывается на "Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia", куда добавлена локация предбанник от АМК с помощью их же проги, также добавлена куча моделей, транспорт из ОГСЕ, с добавлением партиклов(Прога от тов.Kolomgora), игрок начинает игру на кордоне, на военном блокпосту, получает снаряжение у прапорщика, припахивает сержанта чтоб тот ему из Абакана сделал Баррет(утрирую конечно, но еслиб баррет делали gsc, то по эффектовности топ ан-94 и м-82 сравнялись бы)(Оружие почти реально работает, а если его апгрейднуть по сталкеровски то оно становится убероружием) и идёт через кучу ЧН локаций(При желании можно и через лиманск) на Затон, дальше по накатанной, хотя переходы Юпитер-Припять, Затон-Юпитер раставлены в подходящих местах, с военных складов можно переместиться в военный городок((по задумке там жили офицеры)Предбанник) а оттуда в Тёмную долину. А теперь вопрос: нужно ли вам ЭТО, ведь просто-так заливать куда-то-не хочется(трафик)
Названий карт: 1. новые локации-Кордон, Болота, Свалка, Агропром,Янтарь, Военные Склады, Военный Городок(Предбанник от АМК), Рыжий лес, Лиманск. 2. новое оружие-немного, но в тему (если скачаешь-узнаешь) 3. Доп сюжет и прекрастные условия под фриплей 4. На локациях расставленны автомобили, бтэры, грузовики 5. Изменён баланс цен под реальные-нет больше винторезов 6. монсры встречаются чаще 7. Хорошая атмосфера, в моде нет толп тупых и ненужны нпс 8. хорошая графика - много моделей заменено -в основном оружие 9. Неплохая производительность-Движок XRay 1.6 на старых локациюх демонстрирует чудеса производительности по сравнению с основными 10. даже если мод не понравился-это неплохая платформа чтобы создать свой Так-же поставлены все последние обновления для этого мода