Приветствуем вас: Гость




Меню
mod Real life CoP by MC-XRAY Главная страница Файлы Скачать книги Альбом Форум Обмен баннерами и ссылками Связь с Администрацией Онлайн игры
Теги
А сайт жив!
Наша кнопочка
Нажми чтобы получить:
Стата


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Версия не определена

Главная » Статьи » Статьи о играх

Stalker 2

Содержание

  

Разработка и поддержка игры


Хронология разработки игры

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:

«

... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

»

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будетмультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона.

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр оЧернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

«

После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.

»

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

Заявление о прекращении работ и их продолжение

9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.

10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.

12 декабря 2011 года Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.

23 декабря 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook и Твиттер, комьюнити-менеджер и руководитель социального медиа и интернет-маркетинга GSC Game World — Джо Муллин  заявил, что «Команда S.T.A.L.K.E.R.'а» продолжает работу над игрой. Также были подтверждены как официальные, ранее утёкшие концепт-арты.

30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, уверил, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.

11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил. На следующий день 12 января, директор по маркетингу компании -Софтклаб Украина Сергей Галёнкин, подтвердил ранее сказанное Андреем Левицким. В связи с вышеописанными событиями выход игры, ранее назначенный на 2012 год, был отменён, что подтверждается официальным Твиттером разработчиков. По их словам, разработка игры продолжается, но новая дата релиза неизвестна.

30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

24 марта 2012 года Олег Яворский заявил сайту Stalker-Zone.Info, что официальные новости по игре и текущем состоянии компании, будут в апреле этого года: «У нас тут уже все налаживается. В апреле уже будут какие-то официальные новости».

Категория: Статьи о играх | Добавил: vladlesnyh (01.04.2012)
Просмотров: 1677 | Теги: сталкер 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Minecraft
  • Клиенты
  • Моды
  • Текстуры
  • Нужное
  • Карты
  • Поиск
    Опрос
    Лучший мод для ЧН

    PDA списки
    Инфа
    Сталкеров голосовало: 24
    Мододелье [2]
    Статьи на тему модостроение
    События в ЖИЗНЕ сталкер [1]
    НОВОСТИ СТАЛКЕР
    Статьи о модах для сталкера [3]
    ОПИСАНИЕ И ПРОХОЖДЕНИЕ МОДОВ
    Статьи о играх [7]
    прохождение, новости и т.д.
    Рассказы, песни, стихи, истории о Сталкер [5]
    Креативим
    Конкурсы! [0]
    Конкурсы с призами
    Интересные статьи [2]
    Бро
    Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R. на pc-stalker-game
    STALKER
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    !FOR-STALKER!
    Сайт принадлежит MC-XRAYвсё для игры сталкер, и даже больше!.

    MC-XRAY © 2012